Сделать заявку Заказать звонок
Новости
ЮГАГРО 2024 25.11.2024

19-22 ноября 2024 г. Наша команда совместно с ООО «ПК «Агромастер» посетила выставку ЮгАгро2024 в Краснодаре. Конечно же и здесь не обошлось без встреч с нашими дилерами ООО "ЛБР", ООО «ТВК Южный», ООО «Акцент» и с местными фермерами (КФХ), с ними обсудили ...

КазаньЭкспо 2024 08.07.2024

С 3 по 5 июля 2024г. В выставочном центре «Казань ЭКСПО» состоялась агропромышленная выставка где мы в очередной раз представили нашу систему «АРЫШ». Так же на данной выставке мы встретились с нашими постоянными дилерами «Шапагат-Астата» и ...

Сезонная скидка 14.12.2023

Наш Дилер - ООО "ПК "Агромастер" подготовил для Вас прекрасное предложение: скидку на широкозахватные посевные комплексы и подарок в виде СКВ Арыш. Все подробности Вы можете уточнить у ООО "ПК "Агромастер" на сайте www.pk-agromaster.ru Так же у нас для Вас ещё одна ...

Смотреть все новости

Гарантийный ремонт

ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДАЦИЯ!

Завод-изготовитель систем контроля высева "Арыш" настоятельно рекомендует на тракторах типа "Кировец" всех модификаций, а так же на тракторах старше пяти лет подключать блок индикации СКВ к отдельно стоящему аккумулятору, ввиду того, что на указанных тракторах часто выходят из сторя регуляторы напряжения, что приводит к поломке блока индикации.

При обнаружении неисправности необходимо проконсультироваться со специалистами сервисной службы по телефону +79872969599. Необходимо сообщить заводской номер системы и дату её производства, также характер неисправности. Все данные изделия содержатся в инструкции по эксплуатации.

При неукоснительном соблюдении всех требований и условий эксплуатации, предусмотренных настоящим руководством, изготовитель заявляет, что СВК АРЫШ способен исправно работать не менее 5 лет, а гарантийный срок на СКВ составляет 12 месяцев с даты выпуска изделия. В течение этого срока изготовитель обязуется бесплатно устранить неисправности в изделии, если они являются гарантийными.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки, возникшие по причине:

  • Неправильного пользования изделием (неправильного подключения или превышения напряжения питающей сети, неправильного соединения кабелей и т.п.);
  • Механического воздействия на составные части изделия (деформации, трещины в корпусах и разъемах, обрыв и повреждения изоляции кабелей);
  • Вскрытия любого электронного блока или датчика, повреждение пломбировочных элементов;
  • Нарушения условия хранения (При хранении в зимний период все элементы СКВ должны быть демонтированы и сданы на хранение в сухое складское помещение)

Неисправная система должна быть отправлена Заказчиком через транспортную компанию (Автотрейдинг, Деловые Линии, Почта России) за счет производителя (получателя) в полной комплектации для устранения дефекта. В случае, если ремонт не является гарантийным, Заказчик обязан оплатить доставку и отправку.

Внимание! Отправка неисправной СКВ за счет производителя осуществляется только если гарантийный срок системы не истек!

Гарантийный ремонт осуществляется после того, как комиссия подтвердит, что тот или иной дефект является гарантийным.
Гарантийный ремонт производится в срок до 10 рабочих дней с момента получения СКВ со склада транспортной компании, однако срок ремонта может быть продлён связи с возникновением сложностей (отсутствие запасных деталей, высокая степень сложности ремонта, некомплектность системы и т.п.)

Выезд ремонтной бригады является платным, даже если ремонт гарантийный, сумма рассчитывается исходя от затрат на выезд (питание, проживание, бензин, и т.п.)

Примеры гарантийных и не гарантийных случаев:
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
На основании дефектовочной ведомости, составленной нашей бригадой, в присутствии представителей заказчика, составляется рекламационный акт, где помимо собственно неисправности указывается также ее причина, и является ли данный случай гарантийным.
Как мы видим из представленных документов, все условия хранения и эксплуатации СКВ были соблюдены, очевидной причины неисправности не выявлено и она была признана гарантийной. Подлежит устранению за счет Поставщика
НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
На основании дефектовочной ведомости, составленной нашей бригадой, в присутствии представителей заказчика, составляется рекламационный акт, где помимо собственно неисправности указывается также ее причина, и является ли данный случай гарантийным
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Введите ваши данные
Оформить заказ
Результаты поиска