Сделать заявку Заказать звонок
Новости
Сезонная скидка 14.12.2023

Наш Дилер - ООО "ПК "Агромастер" подготовил для Вас прекрасное предложение: скидку на широкозахватные посевные комплексы и подарок в виде СКВ Арыш. Все подробности Вы можете уточнить у ООО "ПК "Агромастер" на сайте www.pk-agromaster.ru Так же у нас для Вас ещё одна ...

ТатАгроЭкспо IV 24.02.2022

Очередная выставка на ТатАгроЭкспо VI прошла очень масштабно. На данной выставке мы встретились со своими партнерами с которыми работаем на протяжении уже многих лет, так же выставка не оставила нас без новых полезных знакомств . В этом году, не смотря на некоторые ...

Выставка 2021 01.07.2021

Выставка 2021 на KazanExpo в компании ПК Агромастер прошла успешно. На данной выставке мы представляли беспроводную систему "Арыш" которая уже более 7 лет на рынке и пользуется большим спросом у наших партнеров. В данной СКВ отсутствуют соединительные провода между ...

Смотреть все новости

Гарантийный ремонт

ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДАЦИЯ!

Завод-изготовитель систем контроля высева "Арыш" настоятельно рекомендует на тракторах типа "Кировец" всех модификаций, а так же на тракторах старше пяти лет подключать блок индикации СКВ к отдельно стоящему аккумулятору, ввиду того, что на указанных тракторах часто выходят из сторя регуляторы напряжения, что приводит к поломке блока индикации.

При обнаружении неисправности необходимо проконсультироваться со специалистами сервисной службы по телефону +79872969599. Необходимо сообщить заводской номер системы и дату её производства, также характер неисправности. Все данные изделия содержатся в инструкции по эксплуатации.

При неукоснительном соблюдении всех требований и условий эксплуатации, предусмотренных настоящим руководством, изготовитель заявляет, что СВК АРЫШ способен исправно работать не менее 5 лет, а гарантийный срок на СКВ составляет 12 месяцев с даты выпуска изделия. В течение этого срока изготовитель обязуется бесплатно устранить неисправности в изделии, если они являются гарантийными.

Гарантия не распространяется на повреждения и поломки, возникшие по причине:

  • Неправильного пользования изделием (неправильного подключения или превышения напряжения питающей сети, неправильного соединения кабелей и т.п.);
  • Механического воздействия на составные части изделия (деформации, трещины в корпусах и разъемах, обрыв и повреждения изоляции кабелей);
  • Вскрытия любого электронного блока или датчика, повреждение пломбировочных элементов;
  • Нарушения условия хранения (При хранении в зимний период все элементы СКВ должны быть демонтированы и сданы на хранение в сухое складское помещение)

Неисправная система должна быть отправлена Заказчиком через транспортную компанию (Автотрейдинг, Деловые Линии, Почта России) за счет производителя (получателя) в полной комплектации для устранения дефекта. В случае, если ремонт не является гарантийным, Заказчик обязан оплатить доставку и отправку.

Внимание! Отправка неисправной СКВ за счет производителя осуществляется только если гарантийный срок системы не истек!

Гарантийный ремонт осуществляется после того, как комиссия подтвердит, что тот или иной дефект является гарантийным.
Гарантийный ремонт производится в срок до 10 рабочих дней с момента получения СКВ со склада транспортной компании, однако срок ремонта может быть продлён связи с возникновением сложностей (отсутствие запасных деталей, высокая степень сложности ремонта, некомплектность системы и т.п.)

Выезд ремонтной бригады является платным, даже если ремонт гарантийный, сумма рассчитывается исходя от затрат на выезд (питание, проживание, бензин, и т.п.)

Примеры гарантийных и не гарантийных случаев:
ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
На основании дефектовочной ведомости, составленной нашей бригадой, в присутствии представителей заказчика, составляется рекламационный акт, где помимо собственно неисправности указывается также ее причина, и является ли данный случай гарантийным.
Как мы видим из представленных документов, все условия хранения и эксплуатации СКВ были соблюдены, очевидной причины неисправности не выявлено и она была признана гарантийной. Подлежит устранению за счет Поставщика
НЕГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ
На основании дефектовочной ведомости, составленной нашей бригадой, в присутствии представителей заказчика, составляется рекламационный акт, где помимо собственно неисправности указывается также ее причина, и является ли данный случай гарантийным
Написать нам письмо
Отправить
Написать отзыв
Отправить
Заказать обратный звонок
Отправить
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ
Введите ваши данные
Оформить заказ
Результаты поиска